Условия возврата

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 3(трех) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

1. Возврат Товара надлежащего качества

а) Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 3 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (бирки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (чек, накладная)
б) При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
в) Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.

2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

а) В пределах гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру (Закон о защите прав потребителя Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г. № 221-I)
б) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
в) Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа могут быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
г) При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности и количеству Товара.
д) Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом.
е) Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 18 Закона о защите прав потребителя Республики Узбекистан от 26 апреля 1996 г. № 221-I)

3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту. В случае аннуляции или возврата полностью Заказа, стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен. Способы возврата денежных средств, уплаченных за Товар ненадлежащего качества, реализуемый Продавцами, отличными от Primus-mall, определяется такими Продавцами самостоятельно и указываются на соответствующих Страницах Продавцов.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения

Яндекс.Метрика